Прицепы для легковых и грузовых автомобилей, полуприцепы:

  • Грузовые бортовые прицепы предназначены для перевозки различных непродовольственных товаров. Тягачём прицепа является грузовой либо легковой автомобиль - в зависимости от модели прицепа. Прицеп представляет из себя платформу, оснащённую откидными или стационарными бортами.

  • Грузовые прицепы-фургоны предназначены для перевозки различных грузов, которые требовательны к условиям их хранения и транспортировки, в том числе продовольственных, если кузов-фургон прицепа удовлетворяет гигиеническим требованиям. На шасси прицепа устанавливаются фургоны различного типа - промтоварные, изотермические, из сэндвич-панелей, в зависимости от требований заказчика

  • Прицеп трейлер (прицеп для перевозки автомобилей и техники) представляет из себя платформу с выдвижными трапами на шасси прицепа, доработанную для перевозки автомобилей, дорожной и др. техники, яхт, гидроциклов и т.п. Прицеп имеет подъёмные или выдвижные трапы, усиленную платформу, крепления и упоры для обеспечения устойчивости груза во время транспортировки и устойчивости самого прицепа во время разгрузки-погрузки траспортируемого транспортного средства.

  • Торговый прицеп, прицеп-гриль это уникальная возможность бизнеса - быстрого питания и розничной торговли. Прекрасный и эстетичный вид создают тепло и уют для покупателей, пользующихся автомагазином. Торговый прицеп представляет из себя изотермический прицеп-фургон, дополнительно оборудованный витриной, холодильным и другим торговым оборудованием.

  • Прицепы для перевозки животных - коневозки - предсталяют из себя промоварный фургон, обычно из фанеры, с расчехляющимся тентованым верхом на шасси прицепа. Боковые стенки откидываютсяи являются так же сходами для животных.

  • Хлебный прицеп-фургон предназначен для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в стандартных лотках. Хлебный прицеп представляет из себя изотермический фургон на шасси прицепа, который оборудован направляющими, позволяющими перевозить хлеб в лотках стандартных размеров (450x740x115мм) или под лотки заказчика.

  • Полуприцепы (фургоны и бортовые) эксплуатируются в составе автопоезда совместно с седельными тягачами. Полуприцепы имеют существенно больший полезный объём и грузоподъёмность(до 82м3/30тн).

  • Прицепы для перевозки дизель-генераторных станций(ДГУ) предствляют из себя шасси прицепа, сконструированного для монтажа на него ДГУ для транспортировки и эксплуатации генераторной станции. С небольшими модификациями в конструкции могут быть изготовлены для транспортировки 10ти и 20ти футовых контейнеров.